Условия возврата товара

Потребитель (физическое лицо)

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172)

Вам необходимо предоставить:

  • товар,
  • гарантийный талон,
  • оригинал кассового чека,
  • слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную,
  • паспорт или документ, удостоверяющий личность.

Вам необходимо заполнить Заявление на возврат. Сотрудник Центра обслуживания покупателей осмотрит товар на предмет эксплуатации. Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведение диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра. При оплате платежной банковской картой возврат денег будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательное; при условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платеж) – возврат денег будет произведен через отделение курьерской (почтовой) службы. При условии оплаты товара банковской платежной картой – возврат денег будет произведен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата денег за товар может увеличиться, но не может превышать 30 дней с дня получения товара и заявления на возврат

Возврат товара в течение установленного срока гарантии.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
В период установленного производителем срока гарантии Вы можете вернуть нам товар при таких условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату; целостность комплекта не нарушена.

Необходимо предоставить товар ненадлежащего качества, документ неремонтопригодности от сервисного центра, гарантийный талон, слип-чек (при оплате банковской платежной карточкой) или расходную накладную, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Вам необходимо заполнить Заявление на возврат. Решения по документу неремонтопригодности принимается в течение 3 дней, после чего: возмещаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право на возмещение средств; товар возвращается – если предоставленный документ не дает право на возврат товара. При оплате платежной банковской картой возврат денег будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательное; при условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платеж) возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения (почтовой) службы. При условии оплаты товара банковской платежной картой возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата денег за товар может увеличиться, но не может превышать 30 дней с дня получения товара и заявления на возврат.

Субъект хозяйственной деятельности (юридическое лицо или ФЛП)

Возврат товара от юридического или физического лица – предпринимателя (далее – ФЛП) – возможен в Центре обслуживания покупателей либо дистанционно через компанию-перевозчика. Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Для возврата товара юридическое лицо или ФЛП должен предоставить:

  • накладную на возврат товара с круглой печатью компании, выписанную текущей датой, где указан ее регистрационный номер;
  • письмо на возврат денежных средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
  • расходную накладную (копию);
  • товар, который возвращается, надлежащего качества.

В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается. Номенклатура и стоимость товара обязаны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была выдана вместе с товаром. Письмо на возврат денежных средств должно быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью. Юридическое лицо или ФЛП с товаром, который возвращается, и подготовленными документами на возврат должен обратиться в Центр обслуживания покупателей. Возврат товара через перевозчика возможен только после подтверждения со стороны продавца. Компания-продавец, которая принимает товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возврате в случае повреждения, наличии признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возврат